СУДЕБНЫЕ И АРБИТРАЖНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА

Наш подход состоит в том, чтобы, при возможности, предотвратить споры и уменьшить связанные с ними негативные последствия. Если спор оказался неизбежным, мы готовы представлять интересы наших клиентов в государственных судах во всех инстанциях, а также в третейских трибуналах.  

Наши услуги включают, в том числе:

  • Судебное представительство в Конституционном Суде Российской Федерации
  • Судебное представительство в Верховном Суде Российской Федерации
  • Судебное представительство в арбитражных судах по коммерческим, корпоративным спорам, спорам, связанным с вопросами интеллектуальной собственности, банкротными делами, антимонопольными и налоговыми спорами
  • Судебное представительство в судах общей юрисдикции
  • Независимые анализ и оценка процессуальных документов, подготовленных другими юридическими фирмами или внутренними юристами компании
  • Консультирование по рискам судебных разбирательств в контексте корпоративных и коммерческих сделок

Опыт наших специалистов

  • Успешное представительство интересов российской фармацевтической компании в коммерческом споре по иску о взыскании убытков (дело А56-38592/2013); судебные акты по делу доступны по ссылке http://kad.arbitr.ru/Card/3b181f2b-9c54-4922-bd73-7a64211fdac6
  • Успешное представительство интересов одной из крупнейших управляющих компании России в налоговом споре в Арбитражном суде города Москвы, Девятом арбитражном апелляционном суде и Арбитражном суде Московского округа (дело А40-143082/2012; судебные акты по делу доступны по ссылке http://kad.arbitr.ru/Card/fbb4fdd0-6cef-4ef5-9cac-a17322ae80bd)
  • Успешное представительство наших клиентов, в том числе корпоративных налогоплательщиков, в большом количестве судебных и внесудебных налоговых споров, включая представительство интересов клиентов в российских арбитражных судах всех инстанций (более подробный список проектов может быть представлен по запросу), а также в спорах, связанных с оспариванием нормативных актов по вопросам налогообложения
  • Успешное представительство интересов клиента в Верховном суде Российской Федерации по спору, связанному с оспариванием налогового законодательства Санкт-Петербурга
  • Успешное представительство интересов клиента в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации по спору, связанному с определением правовой природы договора, заключенного между сторонами
  • Успешное представительство интересов клиента в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации по спору, связанному с определением правовой природой договора, заключенного между сторонами (Высший Арбитражный Суд вынес решение в пользу клиента, признав, что договор является незаключенным)

LITIGATION AND ARBITRATION

Our primary aim is whenever possible to prevent disputes and to mitigate the drawbacks thereof. However, if a dispute becomes unavoidable, we are ready to represent our clients both in state courts of all levels and arbitral tribunals.

Our services include, inter alia:

  • Representation in the Constitutional Court of the Russian Federation
  • Representation in the Supreme Court of the Russian Federation
  • Representation in arbitrazh (commercial) courts in commercial, corporate, intellectual property, bankruptcy, antitrust and tax disputes
  • Representation in courts of general jurisdiction
  • Independent analysis and assessment of procedural documents prepared by other law firms and in-house counsels
  • Litigation advice in the context of corporate and commercial transactions

Experience of our team

  • Successfully represented a Russian pharmaceutical company in a commercial dispute regarding recovery of damages (case A56-38592/2013, the court dockets are available at http://kad.arbitr.ru/Card/3b181f2b-9c54-4922-bd73-7a64211fdac6)
  • Successfully represented one of the largest Russian asset management companies in a tax dispute before the Arbitrazh Court of the City of Moscow, the Ninth Arbitrazh Appeal Court and the Arbitrazh Court of the Moscow Judicial District (case А40-143082/2012, the court dockets are available at http://kad.arbitr.ru/Card/fbb4fdd0-6cef-4ef5-9cac-a17322ae80bd)
  • Successfully represented our clients, including corporate taxpayers, in a significant number of out-of-court and in-court tax dispute resolution, including litigation at the Russian arbitration (commercial) courts of all levels (the exhaustive list of credentials may be provided upon request), as well as tax disputes related to challenging validity of the Russian regulatory acts on taxation
  • Successfully represented a client before the Russian Supreme Court at a dispute regarding challenging a tax law of the City of St. Petersburg
  • Successfully represented a client before the International Commercial Arbitration Court at the Russian Chamber of Commerce and Industry at a dispute on the legal nature of the contract the parties had entered into
  • Successfully represented a client before the Russian Supreme Arbitrazh Court at a dispute on legal nature of the contract the parties had entered into (the Russian Supreme Arbitrazh Court handed down the decision in our client’s favor and held that the contract was unconcluded)